Уважаемые посетители!
На этой странице вы можете ознакомиться с документами, на основании которых Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 82 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга проводит независимую систему оценки качества образования
НСОКО
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
ГБДОУ детский сад № 82 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Перечень нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"
5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Источник данных: сайт образовательной организации
2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1.1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу. |
0-1[8] |
1.2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся). |
0-1[9] |
1.3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию). |
0-1[10] |
1.4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
0-1 |
1.5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
0-1[11] |
16. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
0-1-2[12] |
1.7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
Библиотека |
0-1-2 |
1.8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
0-1 |
Максимальный балл |
10 |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1.1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ. |
0-1 |
1.2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
0-1 |
1.3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). [15] |
0-1-2 |
1.4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
0-1-2 |
1.5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
0-1-2 |
1.6. |
Удельный вес численности родителей[16], принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а так же в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня . |
0-1-2 |
Максимальный балл |
10 |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг- 91% (10% - 1 балл)
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг-89% (10% - 1 балл)
4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг-86 % (10% - 1 балл)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97% (10% - 1 балл)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 95% (10% - 1 балл)
Анкета получателя образовательных услуг
[1] В виде ссылок на разделы официальных сайтов или официальные тексты (по выбору ОО)
[2] Возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО
[3] Например, указание на социальные льготы по системе оплаты за присмотр и уход
[5] Например, музыка, иностранный язык и т.д.
[6] Например, опыт работы в должности…, опыт организации фестивалей и конкурсов…, опыт участи в профессиональных конкурс
[7] Например, есть обращение к родителям (законным представителям), в котором перечислены формы и способы взаимодействия, указаны ссылки на телефоны, адреса электронной почты, электронные формы на сайте, группы в социальных сетях и др.
[8] 1 – если больше 0,5
[9] 1 – если 1 на группу
[10] 1 – если больше 1
[11] 1 – если не менее 2
[12] В пп. 6 и7 – 0 – не обеспечены, 1 – частично обеспечены (обеспечены не все группы или не в полном объеме), 2 - полностью
[13] Здесь и далее: Нет – один – более 1
[14] 1 – одно из перечисленных, 2 - более 1.
[15] Здесь и далее: 0 – нет, 1 – менее 25%, 2 – более 25%
[16] Из расчета 1 родитель (законный представитель) на 1 обучающегося
[17] 1 – если есть консультирование не менее 2-х из перечисленных групп
[18] 1 - если одно,2 – если оба указанных вида деятельности
[19] По 1 баллу за каждую форму
[20] 1 – только одного типа, 2 – обоих типов