НСОКО
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ                               НСОКО 

 

 

Уважаемые посетители!

На этой странице вы можете ознакомиться с документами, на основании которых Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 82 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга проводит независимую систему оценки качества образования

 

НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 

ГБДОУ детский сад № 82 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях 

Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 1.1.           Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

 Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru

 

№ п/п

                                                         Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации» на главной странице сайта (далее «специальный раздел» или СР)

1

1.2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

 1

1.3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

1

1.4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

1

1.5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

1

1.6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты"[1] в СР

1

1.7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» [2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР 1
1.8

Заполненные подразделы

«Стипендии и иные виды материальной поддержки» [3],

«Вакантные места для приема (перевода)»

«Платные образовательные услуги» в СР

1
1.9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет «bus.gov.ru»: — раздел

«Документы» — раздел

«Услуги и работы»

 

 

1

1

Максимальный балл

10

1.2.           Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

1

1.2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты  

1

1.3

Информация о заместителе руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты 

1

1.4

Информация о персональном составе педагогических работников [4]:

 

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[5])

1

1.5

уровень образования

1

1.6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

1

1.7

опыт работы[6]

1

1.8

наименование направления подготовки и (или) специальности

1

1.9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

1

1.10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1

Максимальный балл

10

1.3.           Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, 
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п

                                                         Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1

Наличие возможности взаимодействия[7] участников образовательного процесса с организацией.

 

0-2

 

Доступность взаимодействия.

Написать письмо

 

1.2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

0-2

1.3

по электронной почте.

0-2

1.4

с помощью электронных сервисов.

0-2

1.5

наличие возможности внесения предложений.

0-2

Максимальный балл

10

1.4.           Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Источник данных: сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

0-1

1.2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

0-3

1.3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

0-3

1.4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

0-3

Максимальный балл

10

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.           Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу.

0-1[8]

1.2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся).

0-1[9]

1.3.

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию).

0-1[10]

1.4.

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

0-1

1.5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

0-1[11]

16.

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

0-1-2[12]

1.7.

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Библиотека

0-1-2

1.8.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

0-1

Максимальный балл

10


2.2.           Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1.

Наличие спортивного зала

0-1-2[13]

12.

Наличие спортивной площадки на территории.

0-1-2

1.3.

Наличие бассейна

0-1

14.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

0-1

1.5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединения в группе и др.).

0-1-2

1.6.

Наличие пищеблока

0-1

1.7.

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

0-1

Максимальный балл

10

 2.3.           Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1.

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

0-2

1.2.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами.

0-1

3.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками.

0-1

1.4.

Проведение психологических исследований, опросов.

0-2

1.5.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

0-2

1.6.

Наличие штатных логопедов

0-2

Максимальный балл

10

2.4.           Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

Наличие дополнительных образовательных программ

Максимальный балл

10

2.5.           Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ.

0-1

1.2.

Организация выставок детского творчества в ДОУ

0-1

1.3.

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). [15]

0-1-2

1.4.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

0-1-2

1.5.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

0-1-2

1.6.

Удельный вес численности родителей[16], принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а так же в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня .

0-1-2

Максимальный балл

10

2.6.           Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

0-1[17]

1.2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

0-1-2[18]

1.3.

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение.

 

0-1

1.4.

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами.

0-1

1.5.

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы короткого пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

0-5[19]

Максимальный балл

10

2.7.           Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.1

Удельный вес численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

0-1

1.2.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

0-1

1.3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

0-1-2[20]

1.4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

0-1-2

1.5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

0-2

1.6.

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

0-1

1.7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

0-1

Максимальный балл

10

По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

3.1.           Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг- 91% (10% - 1 балл)

3.2.           Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг-89% (10% - 1 балл)

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

4.1.           Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг-86 %     (10% - 1 балл)

4.2.           Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97%   (10% - 1 балл)

4.3.           Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 95%   (10% - 1 балл)

 Анкета получателя образовательных услуг

[1] В виде ссылок на разделы официальных сайтов или официальные тексты (по выбору ОО)

[2] Возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО

[3] Например, указание на социальные льготы по системе оплаты за присмотр и уход

[5] Например, музыка, иностранный язык и т.д.

[6] Например, опыт работы в должности…, опыт организации фестивалей и конкурсов…, опыт участи в профессиональных конкурс

[7] Например, есть обращение к родителям (законным представителям), в котором перечислены формы и способы взаимодействия, указаны ссылки на телефоны, адреса электронной почты, электронные формы на сайте, группы в социальных сетях и др.

[8] 1 – если больше 0,5

[9] 1 – если 1 на группу

[10] 1 – если больше 1

[11] 1 – если не менее 2

[12] В пп. 6 и7 – 0 – не обеспечены, 1 – частично обеспечены (обеспечены не все группы или не в полном объеме), 2 - полностью

[13] Здесь и далее: Нет – один – более 1

[14] 1 – одно из перечисленных, 2 - более 1.

[15] Здесь и далее: 0 – нет, 1 – менее 25%, 2 – более 25%

[16] Из расчета 1 родитель (законный представитель) на 1 обучающегося

[17] 1 – если есть консультирование не менее 2-х из перечисленных групп

[18] 1 - если одно,2 – если оба указанных вида деятельности

[19] По 1 баллу за каждую форму

[20] 1 – только одного типа, 2 – обоих типов

 

Дата последнего обновления страницы 01.03.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения